Главная \ Статьи \ Статьи о строительстве Раздел № 2 \ Как использовать ретаргетинг при раскрутке сайта. Советы вебмастеров из Авеб

Как использовать ретаргетинг при раскрутке сайта. Советы вебмастеров из Авеб

На сегодняшний день ретаргетинг является одним из самых важных инструментов рекламы. Однако довольно часто, даже профессиональными компаниями, использует этот функционал не только неправильно, но также и в недостаточном для того объеме. По этой простой причине, лучшая компания Авеб дает несколько советов о том, как правильно и грамотно использовать ретаргетинг для существенного повышения эффективности того или иного продукта.

Итак, первым советом от Aweb будет использование различных напоминаний, который дадут возможность для того, чтобы привлечь клиента к товару. Это может быть не только выпадающее окно с уведомлением о новом товаре на сайте, но и большое количество других способов. Например, уведомление в корзине, или же в email о не приобретенном товаре, а также многое другое, что существенно увеличивает качество продаж.

Не менее важным по мнению Авеб является и то, что раскрутка сайтов (детально об этом читайте по ссылке http://aweb.ua/services/seo) также должна использовать подобную функциональность. Здесь все предельно просто. Функционал ретаргетинга используется в контекстной рекламе, за счет чего проводятся не только показы одной и той же тематической рекламы на всех имеющихся проектах для того или иного пользователя, но также и большое количество дополнительных характеристик: расположение того или иного клиента, его возраст, уровень достатка и многое другое.

Не менее важным является и другой принцип ретаргетинга, который активно использует Авеб в собственной рекламе. О нем легко рассказать на примере. Так, например, имеется магазин телефонов и смартфонов. Ни для кого не секрет, что этими портативными устройствами пользуется практически каждый человек. Однако несмотря на этот фактор, одни покупатели выбирают простые сотовые телефоны, другие - смартфоны. Здесь ретаргетинг основан на показе одним рекламу о странице с сотовыми телефонами, другими - рекламу со смартфонами.

Наконец, самым интересным, хоть и не сильно популярным предложением является "специальное предложение". Этот метод основан преимущественно на скидке, которая доступна покупателем, которые смогут приобрести товар. Такой метод используется в виде банера или же соответствующего уведомления. Когда пользователей не купив товар собирается уйти с сайта, появляется страница с соответствующим предложением и многое другое. То есть, такой метод может быть использован по-разному. Форма его использования зависит только от фантазии.