Отличия окон ПВХ

protivopozharnye-okna.jpgБлагодаря активному развитию новых технологий, строительный рынок на сегодняшний день предлагает приобрести около 35-40 видов профиля для пластиковых окон. Популярные производители каждый месяц стараются обновить свою продукцию, изобретая новейшие модели окон, повышая качество конструкции. Поэтому ассортимент с каждым днем все больше появляется на рынке по доступным ценам. Самые популярные производители такие как: ВЕКА, КБЕ или Pexay разделили марки профиля на три типа, которые отличаются качеством, ценой и внутренними свойствами конструкции. Типы профиля разделены на такие как: объектный, эконом класс и, как правило премиум, которые в свою очередь делятся непосредственно по названию. Для примера можно привести, что фирма Pexay выпускает профили под названиями Евро, Брилиат или Делайт, таким же образом разделяются и оставшиеся два лидера изготовления пластиковых окон.

Большинство людей при выборе профиля для пластикового окна задают не редко вопрос: «Какие отличия профиль одного производителя отличается от другого?». Но на данный вопрос более подробно смогут ответить только профессиональные мастера, которые отлично разбираются в структуре профиля. Появление первой модели профиля в России произошло в 90-х годах, и за весьма короткий срок зарекомендовал себя с положительной стороны и стал активно набирать обороты среди продаж практически по всему миру. После того как спрос на данный продукт значительно возрос, то стала происходить жестокая конкуренция среди оконных производителей используя первую модель профиля в качестве чернового образца. Дизайн данной конструкции практически не имел огромного значения и поэтому производители пластиковых окон стали больше уделять максимальное время в разработке стратегии по увеличению продаж своей продукции.

Разработка профиля производилась практически, только по личному опыту, обращая особое внимание на ошибки других фирм по изготовлению пластиковых окон, чтобы получить наиболее качественный продукт с извлечением максимального дохода. Воспринимая все допущенные ошибки лидерами продаж качественной продукции стали три вышеописанные фирмы, которые зарекомендовали себя с положительной стороны. В дальнейшем при развитии технологий стали вносить существенные изменения в структуре профиля, поэтому позже он стал максимально отличаться по толщине профиля, внутренних стенок, качество армирования профиля, а также изготовление дополнительной фурнитуры для обеспечения дополнительного функционала. К примеру возьмем одну компанию которая предлагает противопожарные окна благодаря новым передовым технология. 

Спустя некоторое время конкуренции различие пластиковых окон имело весьма большой процент, в связи, чем изготовители стали больше уделять внимание маркетинговому планированию. Также при расширении производственной деятельности и массовому увеличению продаж пластиковых окон стала развиваться стратегия по снижению цен на продукцию, увеличивая конкуренцию другим производителям. Для того чтобы как можно быстрее сбыть свою продукцию оконные производители применяли огромную массу стратегий, даже доходило до того что было повышение цен. Но при выборе пластикового окна рекомендуется это доверить только профессионалам, так как цена не часто влияет на качество оконной конструкции.