Главная \ Статьи \ Статьи о строительстве Раздел № 1 \ Самосвал. Отличия отечественного и западного автопрома

Самосвал. Отличия отечественного и западного автопрома

Если учитывать опыт общения со многими перевозчиками разных регионов нашей страны, можно с большой уверенностью заявить, что просто идеальной техники нет. Ломаются, как и дешевые автомобили отечественного автопрома, так и дорогие иномарки. Поэтому то, что говорят, что импортные самосвалы имеют значительное превосходство перед нашими отечественными моделями, это все полный абсурд.
Не будем отрицать, что с отечественной техникой проблем намного больше, и иногда ее применение не так эффективно как зарубежных моделей. Можно отметить, что удельная мощность у машин западного производства значительно превышает уровень, чем у машин украинского, белорусского и российского производства. Так как у наших машин КАМАЗов, МАЗов, КРАЗов сервисных пунктов техобслуживания значительно больше, чем у тех же MAN, DAF, SCANIA и других, то все шансы спокойно можно уровнять. А также запчасти для наших машин намного дешевле и при необходимости обычный ремонт можно выполнить самому, не обращаясь в сервисный центр. С иномарками все совершенно по-другому: оригинальные запчасти стоят больших денег и не всегда есть в наличии в сервисных центрах, для ремонта обязательно требуется прямое вмешательство квалифицированного специалиста или представителя самой фирмы, но если купить тягач китайского происхождения то таких проблем не возникнет.
В принципе это должно выставлять отечественный самосвал на первую позицию, но наши автоперевозчики сейчас уже не особо уделяют внимание при выборе самосвалов именно отечественного производства, а больше обращают свой взор на иномарки. Арифметика тут довольно проста: грузоподъемность иностранных машин значительно превышает наши, а также расход топлива намного меньше, что очень выгодно. Кузов иностранных самосвалов намного вместительней, чем у отечественных моделей и часто он оборудован подогревом, что очень влияет на сохранность груза. Еще следует заметить, что самосвалы западного производства почти всегда комплектуются большим набором дополнительного оборудования и всевозможных современных фишек. Для водителя всегда создаются самые что ни наесть комфортные условия. Вот некоторые из опций самосвалов импортного производства: подогрев аккумулятора и топливного бака, усиленная подвеска для тяжелых условий эксплуатации.

К недостаткам импортных машин можно отнести, что при недокомплекте и плохой продажной подготовке машины на самом изначальном этапе быстро выходят из строя. В истории машиностроения известны случаи, когда из-за невнимательности персонала торгующей фирмы приходилось возвращать новые машины из-за мелких поломок.