Главная \ Статьи \ Сколько стоят керамические блоки на современном строительном рынке

Статьи

Статьи

« Назад

Сколько стоят керамические блоки на современном строительном рынке  19.01.2015 05:25

Сколько стоят керамические блоки на современном строительном рынке

К сожалению, на современном рынке строительных материалов много контрафактной и некачественной продукции. Но попасться на удочку мошенников и купить, к примеру, поддельные и произведенные кустарным способом крупноформатные керамические блоки практически невозможно. Это связано со сложным процессом производства и со специфическим оборудованием, которое при этом используют. К такому оборудованию относятся специальные сушилки и обжиговые печи. Особенность их в том, что размер такого оборудования требует больших площадей, и разместить его, скажем, в гараже просто невозможно. Также очень сложно сделать в неспецифических условиях глиняную заготовку необходимой геометрии. Если же вам все же попались очень дешевые поризованные керамические блоки, то следует с особым вниманием изучить всю сопутствующую документацию.

Еще необходимо оценить внешний вид товара и упаковки и по возможности проверить репутацию продавца. Если у вас возникли сомнения, то можно предположить, что под маской известной фирмы скрывается мошенник. Возможно, даже потребуется найти в интернете фотографии и параметры поризованных блоков, продаваемых известными фирмами и сравнить с ними предлагаемый товар. Тогда вы минимизируете возможность покупки материалов низкого качества и неизвестного производства.

Как же выбрать продавца? В основном такой товар по ценам среднего уровня продают те фирмы, которые все же уже добились определенного признания от покупателей и создали себе хорошую репутацию на рынке. Это зачастую достигается высоким качеством продукции, отличным сервисом и многолетним опытом в производстве и продаже строительных материалов. Конкуренция на этом сегменте рынка высокая. Работая в примерно одинаковых условиях, производители вынуждены создавать для потребителя идеальные условия, чтобы привлечь их именно к своему товару. Торговля ведется в основном через дилерские сети. Для производителя это создает необходимость предлагать товар по примерно равным ценам, а для покупателей – это возможность получить скидку или приобрести товар по акции. Способы борьбы за покупателя очень разнятся. Эти факторы характеризуют средний ценовой сегмент.

Верхний же уровень цен – это известные марки. Такой товар характеризуется элитным качеством, надежным сырьем для производства, а также обеспечением максимально возможного сервиса.