Главная \ Статьи \ Все про кирпич \ Виды перевозок кирпича: пакетная, контейнерная

Виды перевозок кирпича: пакетная, контейнерная

В соответствии с принятыми стандартами керамический кирпич следует транспортировать с соблюдением особого порядка. Выделяют два основных способа транспортировки кирпича: пакетный и контейнерный.

Пакетная транспортировка кирпича

perevozka-kirpicha.jpgЭто перевозка купленного кирпича на специальных поддонах. Наличие таких приспособлений позволяет значительно снизить риск повреждения кирпича, чем перевозка материала без оных.
Нередко подобный способ транспортировки предлагают сами поставщики материала. Кроме того, часть изготовителей предоставляет услуги по аренде поддонов.

Сами поддоны представляют собой своеобразный щит, изготовленный из досок и обшитый по бокам металлическими уголками с крючками. Как только очередная партия кирпича пройдет через обжиг в печах, изделие выгружают на поддоны, заранее уложенные в кузовах автомобилей.
После этого на поддоны надеваются специальные футляры, изготовленные из металлических сплавов, которые закрепляются на крюках. При таком способе перевозки необходима строительная техника для разгрузки которая позволит значительно ускорить процесс разгрузки.

Проще всего укладывать кирпич на щиты-поддоны «елочкой». При таком методе получается надежно связанный пакет, не требующий оснащения дополнительными ограждающими конструкциями.
На каждый поддон размерами 0,52x1,03 м кладут до 200 кирпичей.

Если укладывание будет осуществляться «елочкой», то подойдут поддоны с опорными брусками по бокам в форме треугольников. Если же переправляются керамические блоки, то уместнее использовать поддоны, на торцах которых имеются упорные пластины.

Контейнерная транспортировка кирпича

Контейнерная перевозка подразумевает укладку изделий на заводе в специальный контейнер с поддоном из древесины и металла. Всего такой поддон способен вместить 100-180 кирпичей либо полуторных блоков. По окончании перевозки стройматериалов футляр контейнера складывают, после чего возвращают обратно на завод.

Следует отметить, что пакетный способ транспортировки кирпича выгоднее контейнерного. Причем как с точки зрения финансовых затрат, так и из соображений трудоемкости.