Как определить справедливую стоимость крупноформатных керамических блоков? Стоимость любого товара определяется, прежде всего, затратами на его изготовление, это расходы на сырье, а также на разработку и внедрение новых технологий производства, что приводит к улучшению качественных характеристик изделий (например, новшество в строительной сфере ? поризованные керамические блоки). Отсюда следует, что если производитель соблюдает технологию и не экономит на качестве сырья, его продукция не может быть сильно дешевле аналогичных материалов, представленных на рынке известными компаниями. Уделив немного времени для изучения предложений разных фирм, можно составить представление об актуальных ценах на поризованные блоки, аналогичные материалы и изделия различных производителей. Однако не стоит забывать об основных принципах формирования ценовых ниш при продвижении товаров в любых сферах бизнеса.
Нижний предел цены обычно предлагают:
Производители, продвигающие качественно новый товар, с хорошими характеристиками, но еще не известный широкому кругу потребителей. Такие компании не стремятся быстро окупить затраты на внедрение новых технологий за счет цены, а массированно рекламируют товар, объявляют акции. Покупка и использование такого товара — выгодная сделка для потребителя.
Предприятия, работающие по устаревшим технологиям, не имеющие достаточных материальных и трудовых ресурсов для неукоснительного соблюдения требований к качеству на протяжении всего производственного цикла. Такие производители не имеют возможности обновлять основное производственное оборудование, своевременно проводить его ремонт и техническое обслуживание. Они теряют мощности, уступая более оснащенным компаниям. И тем более, они вынуждены экономить на маркетинге (рекламе, упаковке) и установлении сроков гарантийного обслуживания.
Посредники, предлагающие ?вторичный? материал, купленный раньше другими компаниями, но не востребованный в их строительных проектах. Обычно такой материал продается небольшими партиями, ограниченным ассортиментом и покупатель рискует не найти нужного товара на рынке, в случае его нехватки. Гарантия на такой товар, как правило, не распространяется. Компании, занимающиеся перепродажей ?вторичного? материала, покупают его у строительных фирм с хорошей скидкой и продают, в свою очередь, по низким ценам.